Вопрос - ответ

1. Для чего ребенку посещать дополнительные занятия по английскому языку?

  • Современные школьные программы достаточно сложны. Многие, успешные в других предметах, дети испытывают трудности с освоением программ по английскому языку в школе. В этом нет вины ни детей, ни школьных учителей. Программы выстроены таким образом, что материал нарастает быстро, времени на его качественную отработку очень мало.

2. Чем занятия в "Family" отличаются от уроков в школе?

  • 1. Программой обучения и методикой построения занятий.
    В «Family» обучаются дети из разных школ города, поэтому наши преподаватели разработали программу, которая основана на материале, изучаемом во многих школьных программах, но при этом имеющую большую коммуникативную направленность. На наших занятиях мы уделяем равное значение всем аспектам языковой деятельности — говорению, аудированию (слушанию), чтению, письму и грамматике. В школе, к сожалению, упор чаще всего идет на грамматику и чтение, что формирует у детей пассивное владение языком. На наших занятиях ребята учатся активно владеть языком - начинают говорить на английском с первых уроков.

3. Сколько будет длиться обучение?

  • Обучение в нашем центре предполагает 5 этапов:
    1 этап обучения - дошкольники 5-6 лет.
    2 этап обучения - школьники 1-3 классов.
    3 этап обучения - школьники 4-6 классов.
    4 этап обучения - школьники 7-9 классов.
    5 этап обучения - школьники 10-11 классов.

    При прохождении всех 5-ти этапов обучения дети:
    1. осваивают язык на высоком уровне (B1-B2 по международной шкале),
    2. могут свободно говорить на английском,
    3. полностью осваивают школьную программу и получают знания выше нее,
    4. способны успешно сдать языковые экзамены ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.

4. Занятия в группе в "Family" или индивидуально с репетитором? В чем разница?

  • Довольно часто родители не понимают разницы между обучением английскому языку в языковом центре и у репетитора. Мы постараемся объяснить, в чем разница.
    1. Система. В языковом центре обучение осуществляется по четко продуманной и грамотно выстроенной программе. Знания нарастают постепенно, развиваются все навыки (говорение, чтение, письмо, аудирование). У репетитора часто отсутствует программа обучения. Многие родители просят репетитора помогать по школьной программе, выполнять домашние задания вместе с ребенком. Это можно назвать "ямочным ремонтом", а не системным построением языковой базы. В центре занятия проходят регулярно и стабильно, по расписанию. У репетитора занятия, к сожалению, часто переносятся или отменяются. Система обучения, и соответственно, качество обучения, страдает.

5. От чего зависит результат обучения?

  • 1. Программа обучения.
    Важно, чтобы программа обучения была грамотно и четко выстроена опытными методистами. Программа обязательно должна развивать все навыки владения иностранным языком - говорение, чтение, аудирование, письмо. А также формировать обширный словарный запас.

    2. Преподаватель.
    Все преподаватели языкового центра «Family» имеют высшее лингвистическое/педагогическое образование и опыт работы.

6. Как оценить результаты обучения ребенка?

  • Чтобы узнать о результатах обучения вашего ребёнка, лучше всего обратиться к вашему преподавателю. Наши педагоги всегда открыты к общению с родителями и готовы рассказать об успехах или проблемам каждого учащегося. Также мы советуем вам регулярно отслеживать работу ребёнка в тетради, выполнение домашних заданий. Увидеть работу вашего сына или дочери своими глазами можно посетив одно из наших занятий лично. Мы не запрещаем родителям время от времени присутствовать на занятиях, чтобы посмотреть как проходит занятие, работает их ребёнок, как он выглядит на фоне других детей в группе. После занятия можно задать вопросы преподавателю.

7. Ребёнок отказывается идти на занятие. Почему и что делать?

  • У всех детей и врослых время от времени пропадает желание идти в школу/на доп.занятия/на работу. Но не стоит моментально идти на поводу этого желания и бросать важное дело. Необходимо разобраться в чём причина, и как решить проблему.
    Почему ребёнок не хочет идти на занятие?
    Причина № 1: Плохо себя чувствует.
    Что делать: Понаблюдать за состоянием ребёнка, и, если у него действительно наблюдаются признаки плохого самочувствия, оставить его дома.
    Причина № 2: Слишком большая нагрузка.

8. Смена преподаватели. Хорошо или плохо?

  • Многие родители боятся смены одного педагога на другого. А зря!
    Смена преподавателя в рамках одной школы - это нормально и естественно: если ребёнок на протяжение многих лет обучается только у одного педагога, то рискует привыкнуть общаться на английском языке только с одним взрослым. Это может сформировать языковой барьер и препятствовать общению с другими взрослыми.
    У каждого педагога своя энергетика и стиль работы. Также они имеют разный багаж знаний и жизненного опыта, которым они делятся с детьми. Дети получают бесценный опыт взаимодействия с разными людьми.

9. Как детей распределяют по группам обучения?

  • Как вы думаете, каким образом мы распределяем детей в группы обучения? Может, как волшебная шляпа в "Гарри Поттере"? Конечно, нет. Но это было бы интересно!
    Распределение происходит по нескольким критериям:
    - возраст ребёнка,
    - уровень владения английским языком,
    - психологические и/или интеллектуальные особенности развития ребёнка.
    При распределении детей по группам мы прежде всего руководствуемся пользой для каждого конкретного ребёнка.

10. Когда ребенок заговорит на английском?

  • Многие родители ждут от детей быстрых результатов в обучении иностранному языку. Часто просят ребенка "блеснуть" знаниями - перевести какое-нибудь слово, поговорить с ними на английском языке или с иностранцем во время путешествия. Родители недоумевают, если ребенок не может этого сделать, ведь он посещает занятия по английскому языку и имеет "пятерку" в школе. Начинают сомневаться в компетенции педагога или методики обучения. Давайте разберемся, от чего возникают подобные ситуации.
background
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum