Как детей распределяют по группам обучения?
Как вы думаете, каким образом мы распределяем детей в группы обучения?
Может, как волшебная шляпа в "Гарри Поттере"? Конечно, нет. Но это было бы очень интересно!
Итак, распределение происходит по нескольким критериям:
- возраст ребёнка,
- уровень владения английским языком,
- психологические и/или интеллектуальные особенности развития ребёнка.
При распределении детей по группам мы прежде всего руководствуемся пользой для каждого конкретного ребёнка. Наши методисты и педагоги хорошо знают своих студентов. Поэтому предлагают именно ту группу, в которой ребенку будет наиболее комфортно, и результаты обучения будут наилучшими для этого ребёнка.
Некоторые родители, тем не менее, переживают, подходит ли их ребёнку группа обучения.
Мы с удовольствием ответим на их вопросы:
1. "А моему ребенку не будет слишком легко? Вдруг он все это уже знает? "
Материал может показаться ребёнку легким только в начале учебного года, когда мы плавно вводим детей в учебный процесс после летних каникул и много повторяем. Далее программа усложняется и активно вводится новый материал.
А если ребёнку действительно будет легко на занятиях, то педагог это обязательно увидит и предложит перейти в группу с более высоким уровнем.
2. "А что если моему ребёнку будет слишком сложно в этой группе и он/она ничего не поймёт? "
Опять же, ребёнку может поначалу показаться, что ему слишком сложно на занятиях. Например, если он ещё не занимался английским языком дополнительно и начал обучение в группе с продолжающими. Но переживать не стоит, наши педагоги помогают новым студентам постепенно адаптироваться к группе и постепенно догнать остальных детей.
Если же ребенку действительно окажется слишком сложно, то мы предложим перейти в группу на уровень ниже.
3. "А почему вы предлагаете моему ребёнку снова повторить программу прошлого года, не будет ли ему скучно проходить то же самое? "
Если мы предлагаем повторить программу ещё раз, значит, на то есть веские причины. Не забывайте, что мы всегда руководствуемся пользой для ребёнка. Если педагог считает, что материал недостаточно усвоен ребёнком, лучше закрепить его еще раз, чтобы потом успешно двигаться дальше.
Будет ли ребёнку скучно на занятиях? Однозначно нет. Изучение английского языка - это не чтение параграфов. Это живое общение. Тем более, что программу обучения мы каждое лето улучшаем и адаптируем под каждую группу. Поэтому каждый год никогда не повторяет предыдущий точь-в-точь.
Автор статьи: методист Языкового Центра "Family" Волкова Дарья Сергеевна.