Чем занятия в "Family" отличаются от уроков в школе?
1. Программой обучения и методикой построения занятий.
В «Family» обучаются дети из разных школ города, поэтому наши преподаватели разработали программу, которая основана на материале, изучаемом во многих школьных программах, но при этом имеющую большую коммуникативную направленность. На наших занятиях мы уделяем равное значение всем аспектам языковой деятельности — говорению, аудированию (слушанию), чтению, письму и грамматике. В школе, к сожалению, упор чаще всего идет на грамматику и чтение, что формирует у детей пассивное владение языком. На наших занятиях ребята учатся активно владеть языком - начинают говорить на английском с первых уроков, изучают большое количество разговорных фраз и закрепляют их в диалогах, монологах, полилогах. Материал закрепляется основательно, без спешки.
2. Отсутствием прямой системы оценивания.
В нашем центре дети не получают оценок,. Мы считаем, что отсутствие оценок помогает детям расслабиться и воспринимать процесс изучения языка спокойнее и увереннее. Преподаватели контролируют знания ребят, основываясь на их работе во время занятий, выполнении домашних заданий, результатах тестов. Педагоги постоянно отмечают успехи детей, хвалят их в устной форме, что мотивирует ребят гораздо больше, чем хорошие оценки.
3. Количеством учащихся в группе.
Количество детей, обучающихся в наших группах, значительно меньше, чем количество детей в школьных группах. Каждый ребёнок находится на виду у преподавателя, и абсолютно все ребята успевают поработать во время урока. Это позволяет нам осуществлять процесс изучения английского языка намного эффективнее, успешнее и комфортнее.
4. Обстановкой и атмосферой на занятиях.
Обстановка в нашем центре значительно отличается от школьной. Наши кабинеты очень уютные, удобные, оборудованные всем необходимым для изучения иностранного языка. Атмосфера на наших занятиях не такая официальная, как в школе. Мы стараемся создать дружескую, семейную атмосферу, где педагог — это соратник, старший товарищ детей, старающийся им помочь.
Автор статьи: методист Языкового Центра "Family" Волкова Дарья Сергеевна.